Выберите город

Назад

«Киберспорт: становление, проблемы и перспективы»

Понедельник
16 ноября
Санкт-Петербург
«Киберспорт: становление, проблемы и перспективы»
Понедельник
16 ноября
Санкт-Петербург
На протяжении всего ноября Французский институт прглашает экспертов в области цифровых технологий, художники, дизайнеры, представители учреждений из России и Франции обсудить взаимосвязь между видеоиграми и институциями культуры, цифровым искусством и окружающим миром, а также киберспорт — онлайн-соревнования по видеоиграм.   В понедельник 16 ноября в 19:00 (по петербургскому времени) мы приглашаем вас присоединиться к диалогу между российскими и французскими экспертами «Киберспорт: становление, проблемы и перспективы». На французском и русском языках с переводом. Предварительная регистрация.   Киберспорт — онлайн-соревнования по видеоиграм — объединяет множество игроков и зрителей со всего мира. Его аудитория во Франции увеличивается с каждым годом и составляет сегодня несколько миллионов человек. Киберспорт поддерживается государственными программами и стремительно меняется с приходом новых действующих лиц. Россия признала киберспорт официальным видом спорта в 2001 году — одной из первых стран в мире. В 2018 году число любителей и мастеров киберспорта в мире превысило 22 миллиона человек. Что такое киберспорт, какова история его становления, его структура во Франции и России, проблемы и перспективы — узнайте в ходе дискуссии.   Российские эксперты: • Артем Винокуров — вице-президент и член правления Федерации компьютерного спорта России, член экспертного совета кластера «Игровая индустрия и киберспорт» Российской ассоциации электронных коммуникаций • Оксана Гураль — директор научного департамента Федерации компьютерного спорта России   Французские эксперты: • Николя Безомб — вице-президент ассоциации France Esports; Преподаватель-исследователь социологии спорта Парижского университета. • Алекс Каррет — нейробиолог, доктор наук, «член киберспортивных проектов» в ассоциации Women in games Модератор: Антон Красиков, IT-консультант компании DataArt, а также исследователь истории киберспорта, организатор и участник любительских чемпионатов компании DataArt по StarCraft 2