Выберите город

Назад

«Любимые мелодии XX-XXI веков» при участии аккордеониста Фелисьена Брюта

Четверг
7 ноября
Москва
«Любимые мелодии XX-XXI веков» при участии аккордеониста Фелисьена Брюта
Четверг
7 ноября
Москва
В Концертном зале имени П. И. Чайковского состоится концерт «ЛЮБИМЫЕ МЕЛОДИИ XX-XXI BEKOB» (музыка из русских и зарубежных кинофильмов и мюзиклов). В программе прозвучит музыка из кинофильмов: «Веселые ребята», «Цирк», «Весна», «Дети капитана Гранта», «Гусарская баллада», «Весна на Заречной улице», «Я шагаю по Москве», «Девчата», «Небесный тихоход», «О бедном гусаре замолвите слово», «Жестокий романс», «А зори здесь тихие», «Служебный роман», «Тени исчезают в полдень», «Петербургские тайны», «Серенада солнечной долины». В концерте примут участие: Фелисьен Брют (аккордеон), солисты и ансамбли оркестра. Дирижёр — Владимир Андропов. Билеты и более подробная информация. В 2007 году Брют выиграл три престижных конкурса аккордеонистов: в Клингентале (Германия), Кастельфидардо (Италия) и Самаре («Трофей мира»). Благодаря этим победам он получил приглашения на крупные международные фестивали в России, Италии, Норвегии, Финляндии, Португалии и Сербии. Будучи уже всемирно известным солистом, Брют увлекся ансамблевым музицированием в самых разных формах и жанрах. В июле 2019 года Фелисьен Брют принял участие в фестивале «Безумные дни» в Екатеринбурге и Первоуральске. В течение последнего года он представил мировые премьеры сочинений для аккордеона и симфонического оркестра, написанных специально для него композитором Тибо Перреном: “Caprice d’accordéoniste” и “Souvenirs de Bal”. Фелисьен Брют родился в 1986 году в провинции Овернь, где широко распространена традиционная французская музыка с непременным участием аккордеона. С 6 лет он начал заниматься на этом инструменте. В 10-летнем возрасте поступил в Национальный международный центр аккордеона Жака Морне (CNIMA – J. Mornet) в Сен-Сов-д'Овернь. Обучаясь у французских и зарубежных аккордеонистов (в том числе у известного российского музыканта Романа Жбанова), он открыл для себя свинг, классический и современный репертуар, со временем освоив также фольклор, популярную музыку и транскрипции.