Выберите город

Назад

Спектакль «Сайгон» на фестивале «Территория»

10 октября 2019 — 11 октября 2019
Москва
Спектакль «Сайгон» на фестивале «Территория»
10 октября 2019 — 11 октября 2019
Москва
Спектакль "Сайгон" в рамках XIV Международного фестиваля-школы современного искусства "Территория" будет показан при поддержке Французского Института при Посольстве Франции в России. Впервые в России. Премьера спектакля состоялась в июне 2017 года В парижском ресторанчике «Сайгон» на авеню де Шуази встречаются два мира — Вьетнам и Франция, прошлое и настоящее, мечты и действительность. Управляющая рестораном Мария-Антуанетта — родом из Вьетнама, она эмигрировала во Францию в 1954 году. Сегодня в «Сайгон» приходят говорить по-вьетнамски и петь песни о любви. «Сайгон» — спектакль независимой французской театральной компании Les Hommes Approximatifs, которую возглавляет режиссёр и драматург Каролин Нгуен. Она родилась во Франции в семье вьетнамских эмигрантов, покинувших родину в годы Индокитайской войны. В основе постановки — автобиографические сюжеты и материалы исследования, которое режиссёр проводила вместе с командой спектакля. Драма эмиграции, ностальгия по дому и невозможность возвращения — истории, звучащие в «Сайгоне», невозможно рассказать без слёз. В 2017 году спектакль «Сайгон» вошёл в программу Авиньонского фестиваля.   Продолжительность: 3 часа 20 минут c двумя антрактами Возрастное ограничение: 13+ Подробнее о спектакле и билеты «После “Сайгона” стало ясно, что среди европейских режиссёров Каролин Нгуен стоит особняком. Со дня премьеры в прошлом году спектакль исколесил весь континент, переезжая с фестиваля на фестиваль. Основанный на двухлетнем исследовании Нгуен и команды спектакль искусно сплетён из множества сюжетных линий и полон призраками, горем и ностальгическими мечтами». The Guardian   «Пронзительная сага Каролин Нгуен повествует о жизни в оставленном французскими военными Вьетнаме 1956-го и Париже 1996-го. Сыгранная на смеси французского и вьетнамского языков постановка исследует личные травмы и боль, порождённую колониализмом, столкновением культур и жизнью в изгнании». The New York Times   «Сама Нгуен родилась в семье эмигрантов. Постколониальная история Вьетнама — история Хошимина, Сайгона, история, “которую нельзя рассказать без слёз”, — это часть её личной истории, под влиянием которой сформировались её личность и её художественная практика. “Сайгон” посвящён трагедиям несбывшихся надежд и болезненного непонимания». The Theatre Times