Назад

Выставка «Баби Бадалов & Lobsterrealism»

19 апреля 2018 — 13 мая 2018
Санкт-Петербург
Выставка «Баби Бадалов & Lobsterrealism»
19 апреля 2018 — 13 мая 2018
Санкт-Петербург
Проект посвящен проблеме внутренней свободы и духу нонконформизма —являются фундаментальным слагаемым для современного художника, исповедующего практику искусства как личного жизнетворчества. Он состоит из персональной выставки Баби Бадалова «Je suis Mazimir Kalevich» (куратор — Данита Пушкарева) и выставки петербургских художников «Lobsterrealism» (куратор — Лиза Зельченко). • четверг 19 апреля 18:30 — artist talk Баби Бадалова в медиатеке Французского института (Невский пр., 12, 3 этаж). На русском языке, вход свободный. Встреча в Фейсбуке и Вк • воскресенье 22 апреля 17:00 — вернисаж выставки в Новом музее (6-ая линия В.О., 29) А также:  еще одна встреча с Баби Бадаловым состоится в среду 18 апреля в 19:00 в Музее нонконформистского искусства (арт-центр «Пушкинская 10», Лиговский пр., 53, корпус С, 4 этаж)     Баби Бадалов — художник и поэт, для которого разнообразие языков мира становится опытом личного художественного проживания, а государственные границы – надоедливой бюрократической формальностью. Родившийся в советском Азербайджане и ставший героем ленинградского андеграунда 90-х, он перемещался в культурные контексты Англии, Германии, Америки, Франции, освоил несколько языков и переварил архетипы, скрытые в конкретных символах в собственную поэтику. В его тотальных инсталляциях слова, лозунги, фрагменты газетных заголовков и рекламных слоганов, фотографий и постеров подвергаются полной перекодировке и превращаются в визуальную мета-поэзию. Текст становится изображением, а изображение текстом.   Участники выставки «Lobsterrealism»:- группа «Север-7» с перформансом в созданной инсталляции-среде «For Days and Days»- Федор Хиросигэ с работой «Дацан Федора Хиросигэ»- Галя Яптик с проектами «Главные вещи» и «Не моё»- Лера Лернер с семейной главой проекта «Театр перемещенных лиц» В своем творчестве художники обращаются к перформативным практикам и методу размывания и смешения границ своей идентичности в социальном и художественном поле, к личному опыту как источнику формирования художественного языка.