Назад

Выставка «Константин Кузнецов. Париж, Бретань, Нормандия»

Пятница
30 апреля
19.00
Москва, Регионы
Изобразительное искусство
Третьяковская галерея
Выставка «Константин Кузнецов. Париж, Бретань, Нормандия»
Пятница
30 апреля
19.00
Москва, Регионы

Экспозиция Константина Кузнецова (1863–1936)

Экспозиция Константина Кузнецова в Государственной Третьяковской галерее — это подлинная выставка-открытие, возможность впервые представить  наследие художника российскому зрителю.

Константин Кузнецов происходил из богатой купеческой семьи Нижегородской губернии. С 1900 года он жил в Париже, где стал постоянным участником прославленных салонов: Национального общества изящных искусств, Осеннего салона и Салона независимых. Его картины выставлялись на отечественных и зарубежных экспозициях наряду с произведениями Анри Матисса, Виктора Борисова-Мусатова, Василия Кандинского, Михаила Ларионова, Пьера Боннара, Мориса Дени. Кузнецов получил художественное образование в частной академии Фернана Кормона и добился признания в России и Франции. Ряд произведений Кузнецова хранится в собраниях Музея Орсе и

Музея Карнавале в Париже, Музея изящных искусств Понт-Авена, Музея Эжена Будена в Онфлере, Музея изящных искусств Кемпера, Художественного музея Гааги, Государственного Русского музея.

Выставку в Государственной Третьяковской галерее удалось собрать благодаря необычной судьбе художника. Переехав во Францию, Кузнецов долгое время располагал средствами, которые позволяли ему не продавать работы. Он предпочитал не сотрудничать с галеристами и, по воспоминаниям дочери, даже отказался заключить контракт с прославленным Амбруазом Волларом.

Выставку в Государственной Третьяковской галерее удалось собрать благодаря необычной судьбе художника. Переехав во Францию, Кузнецов долгое время располагал средствами, которые позволяли ему не продавать работы. Он предпочитал не сотрудничать с галеристами и, по воспоминаниям дочери, даже отказался заключить контракт с прославленным Амбруазом Волларом. Когда Константин Павлович в 1936 году ушел из жизни, почти все его полотна сохранились в парижской мастерской на улице Буассонад. Они пролежали более 100 лет в ожидании своего часа, бережно передаваемые из поколения в поколение его потомками. 

Не послушавшись рукописи, наш текст продолжил свой путь. напоивший его языком и речью
  • Выставку в Государственной Третьяковской галерее удалось собрать благодаря необычной судьбе художника.
  • Переехав во Францию, Кузнецов долгое время располагал средствами, которые позволяли ему не продавать работы.
  • Когда Константин Павлович в 1936 году ушел из жизни, почти все его полотна сохранились в парижской мастерской на улице Буассонад.

Выставку в Государственной Третьяковской галерее удалось собрать благодаря необычной судьбе художника. Переехав во Францию, Кузнецов долгое время располагал средствами, которые позволяли ему не продавать работы. Он предпочитал не сотрудничать с галеристами и, по воспоминаниям дочери, даже отказался заключить контракт с прославленным Амбруазом Волларом. Когда Константин Павлович в 1936 году ушел из жизни, почти все его полотна сохранились в парижской мастерской на улице Буассонад. Они пролежали более 100 лет в ожидании своего часа, бережно передаваемые из поколения в поколение его потомками.

Французский Институт при посольстве Франции в России видит своё назначение в популяризации французского языка, а также в развитии культурного и университетского сотрудничества.

Выставку в Государственной Третьяковской галерее удалось собрать благодаря необычной судьбе художника.