Поддержка авторских прав
Подача заявки на оплату авторских прав
- Издательство, намеревающееся подать заявку на поддержку, должно заблаговременно связаться с правообладателем для подписания контракта об уступке прав и получить его согласие на отсрочку оплаты авансового платежа до получения решения комиссии. Оплаченные контракты к рассмотрению не принимаются. Срок публикации – не ранее, чем через три месяца после принятия решения о поддержке.
- Издательство регистрируется на участие в программе в указанные ниже сроки.
- Французский институт в России проводит предварительный отбор заявок.
- Издательство, получившее подтверждение участия, предоставляет отделу книги Французского института в России пакет необходимых документов.
- Заявки на поддержку авторских прав рассматриваются комиссией Французского института в Париже.
- Французский институт в России информирует российские издательства о принятых решениях. Французский институт в Париже отправляет французским издательствам список поддержанных проектов с указанием размера выплат и оплачивает общий счет, выставленный правообладателем.
Российское издательство, получившее поддержку, обязуется:
— разместить информацию об оказанной поддержке на первых страницах издания;
— передать Французскому институту в России 5 экземпляров вышедшей в свет книги;
— выслать Французскому институту в России по мейлу скан обложки в высоком разрешении и скан страницы с информацией об оказанной поддержке.
Прием заявок на оплату авторских прав в 2025 году
Сессии – 2024 |
Регистрация на участие
|
Прием документов Французский институт (Москва) |
Рассмотрение заявок Французский институт (Париж) |
2025-1 |
10 ноября – 10 декабря 2024 Регистрация |
15 декабря 2024 – 20 января 2025 | 5 марта 2025 |
2025-2 |
5 мая – 5 июня 2025 Регистрация |
15 июня – 31 августа 2025 |
8 октября 2025 |
Необходимые документы и условия рассмотрения заявок:
1. Скан контракта с правообладателем в формате pdf.
Российское издательство обязано проинформировать правообладателя о намерении подать заявку на оплату прав. Оплаченные контракты на рассмотрение не принимаются!
Название файла: Russie_Editeur_Titre_contrat (латиницей) (Russie__Название издательства_Название книги_contrat)
2. Скан предварительного бюджета издания в формате pdf.
Дата публикации – не ранее, чем через 3 месяца после принятия решения о поддержке.
В предварительном бюджете указываются суммы в евро, бюджет должен быть сбалансирован (итоговые суммы в правом и левом столбцах должны быть равны) . Заполняется бланк на французском или английском языке. Обязательны дата заполнения, подпись, печать.
* рубрика PAP local заполняется только в случае подтверждения поддержки Французского института в России на издание.
* в рубрике PAP Institut français указывается сумма аванса по правам строго в соответствии с контрактом с правообладателем (либо аванс +стоимость иллюстраций).
Название файла : Russie_Editeur_Titre_budget (латиницей) (Russie__Название издательства_Название книги__budget)
3. Краткое резюме переводчика на французском языке в формате doc. Не более 500 знаков включая пробелы.
Пожалуйста, запросите резюме у переводчиков именно в таком объеме!!!
Резюме на русском языке не принимаются!!!
Название файла : Editeur_Titre_CV_Traducteur (латиницей) (Название издательства_Название книги__CV_Фамилия переводчика)
Сканы документов (бюджет, контракт) и резюме переводчика необходимо направить по мейлу в отдел книги: natalia.parousnikova@ifrussie.ru.
4. Список планируемых мероприятий по продвижению книги
не более 1000 знаков, в формате doc.
Сроки подачи документов на поддержку прав продлению не подлежат.
Контакты: Французский институт в России Наталия Парусникова, куратор проектов natalia.parousnikova@ifrussie.ru Tél : + 7 495 902 69 34 * 9 |