Выберите город

Поддержка авторских прав

ПРОЦЕДУРА
ЧАСТИЧНАЯ ОПЛАТА АВТОРСКИХ ПРАВ ФРАНЦУЗСКИМ ИНСТИТУТОМ В ПАРИЖЕ

1/ Подача заявки на оплату авторских прав

Издательство, намеревающееся подать заявку на поддержку, должно заблаговременно связаться с правообладателем для подписания контракта об уступке прав и получить его согласие на отсрочку оплаты авансового платежа до получения решения комиссии. Оплаченные контракты к рассмотрению не принимаются. Срок публикации – не ранее, чем через три месяца после принятия решения о поддержке.

Заявки на поддержку авторских прав рассматриваются комиссией Французского института в Париже трижды  в год. На каждой комиссии рассматривается не более 10 издательских проектов от страны.

Французский институт в России информирует российские издательства о принятых решениях. Французский институт в Париже отправляет французским издательствам список поддержанных проектов с указанием размера выплат и оплачивает общий счет, выставленный правообладателем.

 

Российское издательство, получившее поддержку, обязуется:

— разместить информацию об оказанной поддержке на первых страницах издания;

— передать Французскому институту в России 5 экземпляров вышедшей в свет книги;

— выслать Французскому институту в России по мейлу скан обложки в высоком разрешении и скан страницы с информацией об оказанной поддержке.

Прием заявок на оплату авторских прав в 2022 году

Сессии – 2022

Прием документов

Французский институт (Москва)

Рассмотрение заявок

Французский институт (Париж)

 

2022-1

3 декабря 2021 – 14 января 2022

регистрация: 3 — 15 декабря 2021  

14 – 18 февраля 2022

2022-2

18 марта – 15 апреля 2022

регистрация:  18 — 31 марта 2022

30 мая – 3 июня 2022

2022-3

13 июня – 15 июля 2022

регистрация : 13 — 30 июня 2022

5 – 9 сентября 2022

Необходимые документы и условия рассмотрения заявок:

1. Скан контракта с правообладателем в формате pdf.

Российское издательство обязано проинформировать правообладателя о намерении подать заявку на оплату прав. Оплаченные контракты на рассмотрение не принимаются!

Название файла : Russie_Editeur_Titre_contrat (латиницей) (Russie__Название издательства_Название книги_contrat)

2. Скан предварительного бюджета издания в формате pdf.

Дата публикации – не ранее, чем через 3 месяца после принятия решения о поддержке.

В предварительном бюджете указываются суммы в евро, бюджет должен быть сбалансирован (итоговые суммы в правом и левом столбцах должны быть равны) . Заполняется бланк на французском или английском языке. Обязательны дата заполнения, подпись, печать.

* рубрика PAP local заполняется только в случае подтверждения поддержки Французского института в России на издание. Сумма поддержки
указывается в евро по курсу канцелярии посольства 0,01107 (пример: 1000 евро / 0,0119=84 033 рубля )
* В рубрике PAP Institut français указывается сумма аванса по правам строго в соответствии с контрактом с правообладателем (либо аванс +стоимость иллюстраций).

Название файла : Russie_Editeur_Titre_budget (латиницей) (Russie__Название издательства_Название книги__budget)

3. Скан заполненного и подписанного соглашения с Французским институтом в Париже в формате pdf.

Заполняется бланк на французском языке. Версия на английском публикуется исключительно для ознакомления.

Название файла : Russie_Editeur_Titre_convention (латиницей) ( Russie__Название издательства_Название книги__convention)

4. Краткое резюме переводчика на французском языке в формате doc. Не более 500 знаков включая пробелы.

Пожалуйста, запросите резюме у переводчиков именно в таком объеме!!!

Резюме на русском языке не принимаются!!!

Название файла : Editeur_Titre_CV_Traducteur (латиницей) (Название издательства_Название книги__CV_Фамилия переводчика)

Сканы документов (соглашение, бюджет, контракт,) и резюме переводчика необходимо направить по мейлу в отдел книги natalia.parousnikova@ifrussie.ru.

Сроки подачи документов на поддержку прав продлению не подлежат.